С начала года более 1,8 млн пользователей посетило портал поставщиков

С начала текущего года более 1,8 миллиона уникальных пользователей посетили столичный портал поставщиков, что на 200 тысяч человек больше, чем за такой же период в 2023 году. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы, руководитель столичного Департамента экономической политики и развития Мария Багреева.

С начала года более 1,8 млн пользователей посетило портал поставщиков
Источник: icmos.ru Автор фото: ИЦ Правительства Москвы

Москва, 2 августа - DIXINEWS.

Сервис поставщиков уже более 11 лет помогает клиентам проводить малые закупки быстро, а предпринимателям - расширять свой бизнес, рекламировать товары и услуги, а также изучать рынок конкурентов. Сделки на платформе заключаются онлайн, что упрощает и ускоряет процесс.

Увеличение посещаемости портала поставщиков способствует росту числа закупок. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что в первом полугодии 2024 года на портале было проведено более 310 тысяч закупок, что на 11% больше, чем за такой же период в 2023 году. 

Пользователи из Москвы и Московской области остаются самыми активными: они составляют две трети всех уникальных посетителей портала в этом году. Среди других регионов лидерами являются Пермский край, Новосибирская и Ленинградская области, Санкт-Петербург, Ямало-Ненецкий автономный округ. Число пользователей из этих регионов превысило 450 тысяч, что составляет около 30% от всех уникальных посетителей, - отметил Кирилл Пуртов, руководитель столичного Департамента по конкурентной политике.

Большинство пользователей портала находится в возрастной группе от 25 до 44 лет, их доля составляет более 70%. Среди них 53,5% - мужчины и 46,5% - женщины. 

 Ресурс постоянно улучшается, обеспечивая безопасность операций. В конце прошлого года был запущен бесплатный сервис "Школа поставщика", который помогает ознакомиться с функционалом платформы и изучить участие в торгах, тренируясь на специальном симуляторе. 

Чат-бот с использованием искусственного интеллекта также помогает новым пользователям находить нужные ответы и адаптироваться на ресурсе, сообщили в столичном Департаменте информационных технологий. Он помогает решать вопросы, связанные с регистрацией и участием в закупках, добавлением новых товаров и работой с каталогом продукции. База чат-бота содержит более 600 статей, которая постоянно пополняется. Чат-бот сохраняет ответы оператора при обработке сложных вопросов и использует их при последующих запросах. Интеллектуальный помощник обрабатывает до 80% вопросов пользователей самостоятельно.

Для продвижения продукции поставщики могут создать сайт-визитку на портале и настроить уведомления о новых публикуемых закупках для упрощения процесса мониторинга предложений. Для удобства использования каталога процесс создания стандартных торговых единиц был оптимизирован на ресурсе. Пользователям доступны подсказки и теги, а при добавлении нового товара нейросеть определяет его категорию по загруженному изображению и находит похожие предложения.


Популярное сегодня

"Мой id" стал удобнее для владельцев домашних животных в Москве