Оборот модной индустрии Москвы увеличился в 1,5 раза за пять лет

Оборот модной индустрии Москвы увеличился в 1,5 раза за пять лет
Московская неделя моды. Источник: mos.ru Автор фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Москва, 4 сентября - DIXINEWS.

Специалисты столичной индустрии имеют доступ к разнообразным инструментам, которые позволяют им развивать свой бизнес и расширять узнаваемость бренда как на российском, так и на международном уровнях.

В течение пяти лет общий оборот модной индустрии Москвы увеличился в 1,5 раза и к концу 2024 года превысил 255 миллиардов рублей. Московские бренды активно расширяют своё присутствие как на отечественном, так и на международном рынках, чему способствуют городские программы. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

«Продвижение столичных производителей в России и за рубежом — это важное направление нашей работы. Один из ключевых инструментов — программа “Сделано в Москве”. Каждый пятый её участник связан с модной индустрией. В онлайн-шоуруме проекта представлено более 15 тысяч единиц одежды, обуви, аксессуаров и украшений, что превышает 40 процентов от общего количества товаров», — рассказала Наталья Сергунина.

Кроме онлайн-платформы, бренды размещают свою продукцию в пяти фирменных офлайн-магазинах, участвуют в городских событиях и крупных профильных мероприятиях.

В рамках проекта «Лето в Москве» открылись арт-павильоны программы «Сделано в Москве», где на Кузнецком Мосту и Болотной площади можно собрать стильные образы.

От грантов до экспортных контрактов

Предприниматели могут воспользоваться и другими инструментами для развития своего бизнеса. Например, они могут получить грант на патентование продукции в России и за рубежом, провести пилотное тестирование новых материалов на городских площадках, взять льготный кредит, подобрать помещение для производства, возместить затраты на оборудование и обучение сотрудников.

Московский экспортный центр регулярно организует поездки на международные выставки и форумы. В апреле, например, столичные дизайнеры в рамках бизнес-миссии посетили Kazakhstan Fashion Week в Алматы.

Экспорт московских модных брендов охватывает перспективные рынки такие, как Китай, Индия, Малайзия и Объединенные Арабские Эмираты. На сайте центра также размещён список зарубежных онлайн-платформ, предназначенных для размещения товаров.

Установление международных контактов возможно и без выезда за пределы города. 2 сентября в столице завершилась пятая Московская неделя моды. Масштабное отраслевое событие объединяет несколько форматов: деловую программу с участием международных экспертов, показы новых коллекций, открытый маркет для горожан и туристов, а также шоурум для бизнес-переговоров. Такой подход предоставляет дизайнерам возможность познакомиться с иностранными коллегами, обменяться опытом, обсудить актуальные тенденции в индустрии, презентовать свои работы широкой аудитории и найти новые рынки сбыта.

За последние четыре сезона участники Московской недели моды заключили контракты на общую сумму 660 миллионов рублей.


Популярное сегодня

Москва удостоена награды «Знай наших» за поддержку локальных брендов