Московский городской вокзал Петровско-Разумовская МЦД-1 готов на 85%

Московский городской вокзал Петровско-Разумовская МЦД-1 готов на 85%
Поезда. Источник: mos.ru Автор фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Москва, 17 августа - DIXINEWS.

На объекте работает более 120 специалистов. В местах, где работы уже завершены, проводится герметизация стыков для обеспечения тепловой изоляции и защиты от влаги и погодных воздействий в холодное время года.

«Вместе с ОАО “РЖД” мы продолжаем строительство московского городского вокзала Петровско-Разумовская МЦД-1. Это сложный и уникальный по масштабу проект, который требует особого внимания. После открытия вокзала транспортная доступность улучшится более чем для 200 тысяч жителей районов Бутырский, Тимирязевский и Марфино. Это будет один из крупнейших транспортных узлов столицы», — отметил Максим Ликсутов.

Начало строительства МГВ Петровско-Разумовская было в 2019 году, рядом с одноименной станцией метро. После открытия она станет крупнейшим транспортным узлом на севере Москвы. Будут созданы возможности для пересадок: новые направления на Серпуховско-Тимирязевскую и Люблинско-Дмитровскую линии метро, а также первая пересадка между МЦД-1 и МЦД-3. В будущем пассажиры смогут пересаживаться на поезда высокоскоростной железнодорожной магистрали на станции Петровско-Разумовская.

Новый городской вокзал создаст комфортные условия для передвижения, сократит время в пути и позволит развиваться малому и среднему бизнесу. Ожидается, что к 2030 году станция Петровско-Разумовская МЦД-1 будет обслуживать до 11 тысяч пассажиров в сутки.

Пассажирская платформа готова на 99 процентов. Специалисты уложили покрытие, тактильную плитку и установили навесы. В ближайшее время начнется установка системы наружного освещения, причем светодиодные фонари будут интегрированы в обшивку навесов.

На вокзале уже установлены эскалаторы и турникетная линия, подготовлены шахты для лифтов и оборудованы кассовые зоны. Для удобства маломобильных пассажиров предусмотрены четыре лифта.

Также активно продолжаются работы по отделке фасадов и монтажу гранитного покрытия. Здание вокзала будет освещено 400 светодиодными светильниками, встроенными в потолочную обшивку.

Технические и служебные помещения разместятся в западном крыле здания. Завершение работ в этой части составляет 90 процентов, смонтированы системы пожарной безопасности. Ведутся отделочные работы и подготовка к установке дверей.

Для сотрудников обустроят рабочие кабинеты, столовые комнаты, санитарные узлы и другие служебные помещения. Все этажи будут связаны служебной лестницей, которая не предназначена для пассажиров.

Рядом с железнодорожными путями специалисты облагородят территорию, создавая зелёные зоны. Для повышения безопасности установят ограждения. Все подходы к вокзалу будут адаптированы для маломобильных граждан.

Для жителей Марфина благодаря новому сквозному проходу под автомобильной эстакадой будет предоставлен прямой доступ к вокзалу. Там, где пути МЦД-3 разделяют Тимирязевский район, появится транзитный переход.

Вдоль периметра вокзала установят остановки для наземного транспорта. Пешеходный переход будет создан между МЦД-1 и метро для удобства пассажиров.

Станция МЦД-3 войдёт в состав единого комплекса с МЦД-1 и метро, что позволит сделать пересадку всего за пару минут без необходимости выходить на улицу.

Специалисты обеспечат доступ к городскому вокзалу со стороны улицы Комдива Орлова, проектируя новые подъездные пути от Локомотивного проезда и дорожные артерии вдоль путей МЦД-3. Также будет заменён старый наземный переход на безопасный подземный с лифтами около Локомотивного проезда.


Популярное сегодня

Крымский инжир появился на московских ярмарках