Никита Серов рассказал о стратегиях для российского фэшн-бизнеса
Москва, 23 октября - DIXINEWS.
Резидент продюсерского центра «Инсайт Люди», являющегося частью «Газпром-Медиа Холдинга», стал участником деловой программы Международного экспортного форума «Сделано в России». Событие состоялось в Москве 20–21 октября.
"Участие в форуме демонстрирует, что современный продюсерский центр является неотъемлемой частью деловой экосистемы. Мы наблюдаем, что знания наших резидентов — востребованный ресурс, способный не только задавать тренды, но и предлагать бизнесу практичные решения для взаимодействия с аудиторией", — отметила генеральный директор «Инсайт Люди» Алина Зиннатуллина.
В рамках деловой программы блогер, спортсмен и предприниматель, а также основатель бренда одежды Serovski Brand Никита Серов стал докладчиком сессии «Уйти нельзя остаться. Стратегия российского бизнеса в глобальной моде». Участники обсудили стратегические пути для российских компаний: укрепление позиций на внутреннем рынке или выход на международные просторы.
В центре обсуждения оказались важнейшие вопросы будущего индустрии, включая реалистичность выхода на международные рынки, потенциал для расширения за границей и поиск равновесия между уникальной идентичностью и мировой конкурентоспособностью. Эксперты также изучили роль государственных структур поддержки и выделили самые эффективные инструменты для успешного развития и экспорта. В дискуссии принимали участие основатели ведущих модных брендов и представители крупных компаний, что позволило всесторонне рассмотреть обсуждаемую проблематику.