Активные граждане выбрали лучшие мероприятия проекта Лето в Москве

Активные граждане выбрали лучшие мероприятия проекта Лето в Москве
Концерт. Источник: mos ru Автор фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Москва, 20 октября - DIXINEWS.

Наибольшей популярностью среди мероприятий были отмечены программы, рассчитанные на участие всей семьи. Не менее значимыми оказались гастрономические фестивали, которые заняли место в тройке лидеров. Кроме того, среди востребованных оказались концерты и мастер-классы. Также жители и гости города проявили интерес к тренировкам и лекциям, организованным в рамках проекта «Мой район».

В проекте «Активный гражданин» завершилось голосование, посвященное обширному проекту «Лето в Москве». С 1 июня до 14 сентября этот проект охватил более 400 площадок. Жители столицы поделились своими впечатлениями о мероприятиях и предложили идеи на следующий год, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

«Своим мнением поделились более 180 тысяч человек. Программы для семей оказались самыми востребованными. В тройке популярных также гастрономические фестивали, а также концерты, мастер-классы, тренировки и лекции проекта “Мой район”», — рассказала Наталья Сергунина.

В этом сезоне в рамках «Лета в Москве» состоялось 86 тысяч мероприятий. В следующем году жители хотели бы видеть больше театрализованных постановок, детских творческих конкурсов и развивающих игр на открытом воздухе.

Кроме того, участники проекта считают, что следует увеличить количество исторических и патриотических квестов, а также автобусных и речных экскурсий. Жители поддерживают идею литературных чтений с участием известных личностей и мероприятий по профориентации для детей.

Поклонники активного образа жизни предложили чаще организовывать турниры для новичков по теннису, футболу, баскетболу, гребле, киберспорту и другим видам спорта.

Один из вопросов был посвящен проекту «Время возможностей». Столичные предприниматели, участвовавшие в нем, организовывали мероприятия и акции для москвичей и гостей города, что позволило им расширить аудиторию и повысить узнаваемость брендов.

Горожане положительно оценили вклад бизнеса в летнюю программу, особенно выделив кулинарные и художественные мастер-классы, познавательные лекции и кинопоказы.


Популярное сегодня

Шедевры Русского музея теперь на ВДНХ: как организована уникальная выставка

Шедевры Русского музея теперь на ВДНХ: как организована уникальная выставка

В России запущен первый беспилотный трамвай с автоматизированным управлением стрелками

В России запущен первый беспилотный трамвай с автоматизированным управлением стрелками

Во Внукове построят современный квартал с социальной инфраструктурой по проекту КРТ

Во Внукове построят современный квартал с социальной инфраструктурой по проекту КРТ

Музей Победы объявил бесплатный вход для пенсионеров в День пожилого человека

Музей Победы объявил бесплатный вход для пенсионеров в День пожилого человека

С вечера 22 сентября над Москвой силами ПВО уничтожено 46 беспилотников

С вечера 22 сентября над Москвой силами ПВО уничтожено 46 беспилотников

Павильону «Макет Москвы» на ВДНХ исполняется восемь лет

Павильону «Макет Москвы» на ВДНХ исполняется восемь лет

На московских ярмарках появились свежие лесные грибы

На московских ярмарках появились свежие лесные грибы

В Москве заработала горячая линия для консультаций по вопросам отопления

В Москве заработала горячая линия для консультаций по вопросам отопления

Российская ПВО перехватила 30 украинских дронов над Москвой

Российская ПВО перехватила 30 украинских дронов над Москвой

Проект Музея Победы "Парк Победы" привлёк более 900 тысяч участников